Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы верите людям, в частности мужчинам???

Яна Мыслитель (6332), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
petar pan Профи (643) 12 лет назад
nikomu ne veru,osobeno zhenchinam
ЯнаМыслитель (6332) 12 лет назад
Вот и я сомневаюсь,стоит ли верить мужчине или нет...Что посоветуете???
petar pan Профи (643) konechno ne verit
Остальные ответы
Happy Hippy Просветленный (32047) 12 лет назад
Сию минуту -да, но не более)
Анастасия Мастер (1340) 12 лет назад
Делаю вид, чтоб не обижался.
Но постояно контролирую.
Ксения Витальевна Мастер (1347) 12 лет назад
Да!! ! По крайнем мере своему молодому человеку я верю на 100%!!!
Lera Rama Гуру (2682) 12 лет назад
Никому не верю! Только энциклопедии.. . И то ей не до конца.. .
По-моему, это неправильно :(
*Думи* Мастер (1915) 12 лет назад
ннннннннеееееееееееееееетттттттттттт! вы о чем? мужчинам я больше никогда не поверю!
ЯнаМыслитель (6332) 12 лет назад
Вот и я о том же!
Kuzmina Irina Гуру (2541) 12 лет назад
Мужчинам давно нет... и в этом моя сила
lora ilina Просветленный (33783) 12 лет назад
Банально было бы ответить- даже себе самой не верю, не то что им... .
Есть среди них индивидумы ( надо заносить в Красную Книгу, а то вымрут) - которым веришь как себе... .
Жаль что их так мало . что теряются в общей массе- отсюда и мнение что мужчинам доверяй- но проверяй!
Juli Мыслитель (5734) 12 лет назад
Я верю мужчинам, но не безосновательно.
Мое доверие нужно заслужить.