Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого есть песня группы "The cranberries" в которой поётся что-то про "Хеееё"

Кирилл Мастер (2200), закрыт 12 лет назад
вот примерные слова: You gat yo heeeeyo, ia heeeeyo, а-а ге, а-а ге

ну где-то так!
Лучший ответ
ironkiss Гуру (3580) 12 лет назад
у меня
КириллМастер (2200) 12 лет назад
кинь пожалуйста!
ironkiss Гуру (3580) давай адрес
Остальные ответы
Liya Мыслитель (7633) 12 лет назад
Зомби она называется.. . хде то валялась, поискать?
Пользователь удален Гуру (3500) 12 лет назад
Имеется.. . только слова там немножко другие.. . примерно такие:

Another head hangs lowly
Child is slowly taken
And the violence caused such silence
Who are we mistaken
But you see it's not me,
It's not my family
In your head, in your
head they are fighting
With their tanks and their bombs
And their bombs and their guns
In your head, in your head
they are cryin'

In your head, in your head
Zombie Zombie Zombie
What's in your head, in your head
Zombie Zombie Zombie

Another mother's breakin'
Heart is taking over
When the violence causes silence
We must be mistaken
It's the same old theme since 1916
In your head,
In your head they're still fightin'
With their tanks and their bombs
And their bombs and their guns
In your head,In your head
they are dyin'

In your head, in your head
Zombie Zombie Zombie
What's in your head, in your head
Zombie Zombie Zombie....
Katharina Мастер (2156) 12 лет назад
http://youtube.com/watch?v=HJEySrDerj0&feature=related вот эта песня? Пыталась вставить тебе видео, ничего не выходит! что то сайт парится. называется cranberries "Zombie"