Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас есть плохие привычки???

сладкий яд Гуру (3086), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Счастливая Гений (65710) 12 лет назад
Есть, конечно, и плохие ))))))))))))
Но хороших намного больше! )))))))))
Всегда радуюсь людям при встрече!
И здесь, в нете, тоже радуюсь!
Может, это перевесит всё плохое? ))))))))))
Остальные ответы
Васена Гуру (2721) 12 лет назад
Курю и пиво пью. Чем очень довольна...
Пользователь удален Мастер (1694) 12 лет назад
а у кого их нет? я -курю.. . люблю лениться
Gerl Love Гуру (3756) 12 лет назад
ДаАааа.... КуРюююЮююю.... GIGARETS and GANNABIS)))))
Gordey Мастер (1524) 12 лет назад
да я курю пью и развратник
Пользователь удален Мыслитель (7003) 12 лет назад
-Я не пью, я больше не курю и никогда не изменяла мужу- потому еще, что у меня его никогда не было, - заявила Раневская журналисту.
-Так что же, - не отстает журналист, - значит у Вас совсем нет никаких недостатков?
- В общем, нет, - скромно, но с достоинством ответила та.
и после небольшой паузы добавила:
-Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю... .
(c) Фаина Раневская
та самая Гелька Просветленный (44861) 12 лет назад
Полно.... не буду тут афишировать )))
jess Просветленный (30117) 12 лет назад
Угу. В Ответах засиживаться допоздна. А ещё плакать по поводу и без.
Filosof-huligan Гуру (3605) 12 лет назад
Куча, но самый противный - тупо терять время перед монитором :)