
Почему у мну фотки не проходяяят ???может я особенная ??

Инна Просветленный (43268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146857) 12 лет назад
Не хочется разочарововать тебя )) но это просто очередной "особенный" день у сайта ))

Сейчас и я пожалуй индивидуальность свою проверю ))
Источник: Привет ))
ИннаПросветленный (43268) 12 лет назад
Приветик))
Остальные ответы
Подольч@нк@ Оракул (72170) 12 лет назад
и ты и фотки твои особенные))))
Маргарита Просветленный (23414) 12 лет назад
У меня тоже такое бывает, мы все особенные))))
Корсиканец Корсиканец Оракул (75949) 12 лет назад
Можетт похудеть надо?)))
ИннаПросветленный (43268) 12 лет назад
Куда ещё худеть !??да и вообще ответ не в тему !!
vova [N] Оракул (50081) 12 лет назад
да ладно ...покажи ещё третий голый замок....
ИннаПросветленный (43268) 12 лет назад
Гыгыыыы да ладно !! я ужо поди вас достала !)))