Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему даже самый маленький, плюгавенький мужичок, с большим пузом и лысой башкой, считает себя самым неотразимым?

Ксения Мастер (1730), закрыт 12 лет назад
Почему женщина должна всегда и всем что то доказывать, диеты, разгрузки, спортзал, косметологи и т. д. и т. п. и еще чтобы чувство юмора никогда не покидало. А мужчины в расслабленном состоянии, особо не напрягаются. Это результат количественного превосходства женщин над мужчинами? А почему тогда дефицит мужчин не переходит в качество?
Лучший ответ
Tigra Просветленный (23943) 12 лет назад
Ой, ну это же так банально)))))))) )
Потому что у них есть член)))))))) такая гордость))))))))
Остальные ответы
Patriot Гуру (4783) 12 лет назад
видимо из-за размеров кошелька
Пользователь удален Мыслитель (8143) 12 лет назад
если у него кошелек и еще кое что, то он то, на что он претендует!
Саша 248 Профи (954) 12 лет назад
А чё ему ещё делать)) ) даже с пузом и залысиной
Пользователь удален Просветленный (28867) 12 лет назад
у него нет тех комплексов что есть у каждой женщины по поводу своей внешности
Александр Мыслитель (6060) 12 лет назад
у мужчин другой критерий привлекательности.... не как у женщин... чем больше денег тем он привлекательней)))... и если у этого плюгавенького мужичка есть большой чумадан денег... тоды он просто не отразим))))))
Judah Maccabee Мыслитель (7987) 12 лет назад
Это к кому вопрос то? К представителям какого пола?
Вот тока интересно чего это при такой райской жизни которую тута щас мужчинам расписали, у них значительно меньше продолжительность жизни и количественное соотношение полов не в их пользу?
Пользователь удален Мастер (1694) 12 лет назад
потому что на 10 девчонок по статистике 8 ребят :-)... какая-нибудь, да найдется :-)
Виктор Никитин Профи (789) 12 лет назад
Такие мужчины - слабые, и подумайте нужны ли они вам? Это скорей не результат количественного превосходства (хотя это тоже играет небольшую роль) , а скорее не к чему стремиться мужчинам. Если бы мужчина, увидел перед собой красотку, стройную, красивую, модно одетую и хорошо пахнущую, согласитесь, он бы принял меры к своему самосовершенствованию? С другой стороны мужчина должен быть сильным, и сам следить за собой независимо от стремления завладеть женщиной. У таких мужчин нет силы воли, и я (и не только я) таких не уважаю.
val72 Профи (930) 12 лет назад
nu molodec muzik,bes kompleksov,psixologicheskix problem :) Ved my krasivy nastolko naskolko sebia chustvujem krasivymi :)
ВЕСНЯНКА Знаток (464) 12 лет назад
Ой, это больная тема волнует меня тоже!
И зачем Ева это яблоко съела????