Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сижу в "ответах"...одновременно смотрю бильярд по телику..брынькаю на гитаре, а рука тянется ещё и к яблоку....

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 12 лет назад
....а ведь я вундеркинд...да???:)))))
Лучший ответ
Tigra Просветленный (23943) 12 лет назад
Такой же бездельник, как и все мы тут)))))))))))
Остальные ответы
Vladimir Bochkov Мудрец (11950) 12 лет назад
А каким органом Вы, батенька, на гитарке-то брынькаете? Рука-то яблоком занята?
Лена Кочена Мыслитель (6110) 12 лет назад
зато теперь и вы знаете как это делать все и сразу
Голубоглаз@я...я Просветленный (22317) 12 лет назад
Без сомнения.. . жаль правда, что ты не один такой.. . по ходу тут все такие вундеркинды!! ! я, по крайней мере. сижу в ответх, общаюсь по скайпу, смотрю фильм по телеку, доглаживаю одежду на завтра (пытаюсь) . Уф.. . Еще бы чайку хотелось...
Татьяна Мудрец (16355) 12 лет назад
Запрепный плод, еще его вам подавай?
Она Просветленный (31867) 12 лет назад
про Цезаря ответы разобрали.... тяк.... усложним задачу.. . не исключая всего предыдущего, кусай яблоко и пой:)))))) слабо?:))))
Источник: Генуль... извини за сумасшедшие ответы:) ) ну настроение хорошее... куда ж его девать?:)))
Ostanussvetom Мудрец (10567) 12 лет назад
Вундер, вундер... Но уже не кинд... (((
Пользователь удален Оракул (70038) 12 лет назад
))))))))))))))ой, завидую я Вашей женщине)))))))))))))))))))) )