Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все хотят стать звездой? Она ведь одинокая.

Пользователь удален Профи (761), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Косик - Главный! Мыслитель (5641) 12 лет назад
ЖЕЛАНИЕ иметь деньги и славу всему виной!
Остальные ответы
Ketrin Гуру (2770) 12 лет назад
А не звезды тоже одинокими бывают. Так лучше быть звездой и.... не одинокой.
Ольга Куфлинская Мастер (2057) 12 лет назад
настоящим звездами рождаються и не обязательно лезть на сцену....
Али Чуков Просветленный (29776) 12 лет назад
Хотят озвезденеть не понимая, что звёзды бывают только на небе.
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
это *звездить* хочется многим, а не уж быть звездой...
Haloa Мыслитель (8755) 12 лет назад
Не звездой а нахлебницей Мира !!!
Christina Мыслитель (6179) 12 лет назад
у нас и так звездунов хватает благодаря всяким там фабрикам - хватит уже плодить этот инкубаторский отстой!
Кадриль Профи (860) 12 лет назад
Потому что если ты стал звездой, то значит у тебя много денег и поклонников!!!! И тем более не все звёзды бывают одинокими!!!!
Пользователь удален Ученик (218) 12 лет назад
))))потому что век материализма!!)))
:) kissMEboY :) Профи (570) 12 лет назад
Просто много кто мечтают быть известными, любимцами публики.. . Иметь много денег и т. д и т. п. Вот и все)) ) Все мечтают о славе) О красиввой жизни, здесь нет ничего плохого)) ) Как говорится, мечтать не вредно, вредно не мечтать) ) Это я переделала из хотеть)) ) Ну и что, пишу истину)))
20090114 Мастер (1860) 12 лет назад
почему сразу все? Я вот не хочу, хочу быть адвокатом!