Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мужчины, какую самую умную фразу вы слышали от женщины?

пушистый комочек Профи (700), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛЕША Мудрец (16968) 12 лет назад
У меня жена тока умности и говорит!!!
Остальные ответы
Gerl Love Гуру (3756) 12 лет назад
Россия Выйграла Австралию в Футбол Со счетом 2-1...
Scorpio Просветленный (24223) 12 лет назад
Пойду на кухню, приготовлю чего нибудь.
БархатнаЯИскусственный Интеллект (444737) 12 лет назад
Как же Вам Вася не везло с женщинами.
Boorjuy Профи (755) 12 лет назад
Я каждые две недели что-то новенькое слышу. От вас женщин
Вадим Николаевич Мудрец (15098) 12 лет назад
"Я люблю тебя больше жизни"!
sniper Мыслитель (8923) 12 лет назад
*да ну этот дом2 пойдём спать. *
Антон Козлов Мастер (1006) 12 лет назад
дорогой ударь меня по голове а то я что то распизделась=)))))))))
Игорь Якименко Ученик (237) 12 лет назад
Порой самое умное из уст женщины - это тишина...
Destroyer Мастер (1981) 12 лет назад
"Не трогай меня за круп! "
Мария СемерьковаМыслитель (6762) 12 лет назад
На мой взгляд, мужчины в этом вопросе не будут откровенны.
или женщины не смогут принять правду ;))