
Кто считает, что "Ай гоу ту Хайфа" В.Кунина-кладезь анекдотов?

Наталья Маслова Искусственный Интеллект (155003), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AMUR Мудрец (19953) 12 лет назад
Кунина просто обожаю!
А какая грустная вещь "Трое на шоссе"!
Остальные ответы
ЗАЯ Мастер (2129) 12 лет назад
Суперская книга! Первая Кыся тоже нормально.
Вася Куралесов Оракул (71386) 12 лет назад
Мне больше понравилось "русские на мариенплаце"....а "кыся" ну полный отстой!!!
Наталья МасловаИскусственный Интеллект (155003) 12 лет назад
Киси у него разные, про циркачей тоже класс, но "Хроника пикирующего бомбардировщика" - тоже великая!
про "Интердевочку" молчу - просто люблю