Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня назвали безчувственноЙ!

Удален Гуру (2740), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Пахомов Мастер (1345) 12 лет назад
в лифте тоже написано что машка дура....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8143) 12 лет назад
Лучше так, чем на вторую букву алфавита. У них не ржавеет!
.... Мастер (1026) 12 лет назад
...бывает.. .
а в чем вопрос?
Иришенька* Мыслитель (8699) 12 лет назад
не верю! твои чувства просто наверно далеко зарыты в тебе))))
Lera Rama Гуру (2682) 12 лет назад
:) ну и что? Меня тоже называли! )) А я взяла и каааак удивила! :)
Михаил Конегин Гений (70026) 12 лет назад
видимо просто они не были теми, кому бы действетельно хотелость определить вас на меру вашей чувственности!
iBzik Ученик (167) 12 лет назад
А может так и есть просто ты не хочешь в это верить ?