Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как выключить компьютер и уйти спать?

Elena Гуру (3561), закрыт 12 лет назад
Все, ВЫКЛЮЧАЮ!
Лучший ответ
Yuna Знаток (327) 12 лет назад
Тырнет рулит? Ну ничего, представь, что ты уйдешь спать, а тебе за ночь придет куча интересных писем, с тобой познакомится самый классный парень планеты, тебя выберут лучшей на самых знаменитых сайтах, ты заработаешь кучу денег на своей прошлой рассылке, тебе предложат новую интересную работу, в ответах ты станешь Высшим разумом и т. д.. . И все это - завтра.. . А сейчас - спать! Иначсе завтра будет неинтересно. =)
Остальные ответы
Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF Мудрец (17483) 12 лет назад
Надо ответить на все письма и с легким сердцем и с чувством выполненного долга пойти спать.
Слава Лебедев Профи (884) 12 лет назад
НАжимаешь на кнопочку выключения и идешь спать)))))))
Том Просветленный (38817) 12 лет назад
удачи яего ваще не выключаю ))на ночь даж остается в спящем режиме и все просто качаю на ночь очень много)
Person Alone Гуру (3626) 12 лет назад
Нужна большая сила воли и огромное желание спать!
Живой Оракул (63156) 12 лет назад
выдерни шнур из розетки)))))
msXXX Гуру (2641) 12 лет назад
возьми мышку, пуск, выключить
Masyanya Мастер (1264) 12 лет назад
Надо же себя заставлять