Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у автомобиля четыре колеса и всего один руль?

саня саныч Высший разум (706713), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эля) Профи (918) 12 лет назад
если будет 4 руля, колеса поедут в разные стороны))
Остальные ответы
Максим Профи (908) 12 лет назад
Да, да, отличный вопрос! Я тоже не понимаю почему у него не 4 руля и одно колесо))
Георгий Амалов Гуру (2533) 12 лет назад
Потому что сейчас 21 век.
NAUTILUS 177 RUS Мудрец (12512) 12 лет назад
Потому, что очень неудобно если руля четыре а колесо одно
Элечка Знаток (352) 12 лет назад
А почему у человека одна голова и 2 ноги?:)))
Пользователь удален Мастер (1679) 12 лет назад
Ну это по принципу "У кошки четыре ноги и хвост"
Роман Кузнецкий Знаток (356) 12 лет назад
Знаешь, щас модно рекламировать "интеллектуальный привод, распределение оборотов по осям", и все это жутко модно и дорого

А НА КОПЕЙКЕ вобще искуственный интеллект: каждое колесо живет своей жизнью!!
Пользователь удален Гуру (3857) 12 лет назад
Было бы прикольно, если бы было одно колесо и четыре руля!! ! :) :) :)
Виктория Мастер (2015) 12 лет назад
Главное что не наоборот.
Юрий Кузьмин Гуру (3160) 12 лет назад
На одном колесе без руля только в цЫрке ездЮт!
Завод Колбасов Мастер (1722) 12 лет назад
есть которые с одним-то справиться не могут, а представляешь что будет, если для каждого колеса свой руль, да еще и по педали тормоза и газа?? ? )))