Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому-нибудь ваще нравится мультик "Ежик в тумане"?Кроме японцев,которые от него тащатся.

Настя Мастер (2087), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ANGST Знаток (366) 12 лет назад
Не сомневайтесь, людей которые фанатеют от этого мульта много не только в японии))) Вот мне лично нравится, очень и очень хороший мульт...
Остальные ответы
Дмитрий Чагин Оракул (50060) 12 лет назад
Мультик очень хороший. Просто кто то чего то не понимает.
Натали Мастер (2332) 12 лет назад

Мне нравится. Хороший мультик.
Пользователь удален Мыслитель (8143) 12 лет назад
Это любимый мультик нашей семьи..
Елена Профи (700) 12 лет назад
мне очень нравится, у него какая то энергетика положительная. Это наверно просто потому что я сама обажаю туманы. Когда я была маленькая мне казалось что за туманом обязательно откроется волшебная страна.
Anastasha M Гуру (3678) 12 лет назад
А "Йожик в кумаре" так вообще отпад!
Чеширский Артемий Мастер (2154) 12 лет назад
Покажите мне человека, которому этот мультыильм ненравится.
Я, если честно, ни разу о таком не слышал...
НастяМастер (2087) 12 лет назад
а я слышала и много раз...и вобще это мультик не для детей