Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

инопланетяни есть вы их видили и счем их едят

Пользователь удален Знаток (400), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Знаток (267) 12 лет назад
Лучше не обращать на них внимания Это опасно Человек еще не готов Мы слишком примитивны Всех так называемых экстрасенсов внеземной мир держит на КРЮЧКЕ Они сами ничего не делают это картинка в их сознании За них все делают пришельцы При этом внедряеться отрицательная программа на генном и др уровнях Они в основном рассчитывают на простое любопытство Дальше проще простого с их миллионной технологией В принципе за нас борются два мира Назовем их -положительный и отрицательный -относительно Отрицательный -это мир Люцифера отошедшего от Отца Творца О чем упоминаеться в Библии Люцифера не путайте сДьяволом Д- создан из отрицательных мыслей в процессе эволюции человека Он питаеться всем отрицательным или плохим как удобнее Так вот Люцифер избрал евреев как гонимых когда то в качестве эксперимента для внедрения денег т тд Ему это удалось но сама нация несчастна и об этом говорит история Вся Библия это мысли людей слушавших Голоса т е Пришельцев Сегодня Главный удар Люцифер нанес по семьям особенно по женщине учитывая ее природу Мужчины в данную эпоху слабы и живут примитивными инстинктами Яркий пример -это что женщина или жена принадлежит ему одному САм же якобы может делать что хочет Но и женщинах духовная составляющая очень низка Можно говорить много на эту тему найдутся и несогласные Но ЭГОИМ человеческий очень силен и управляет человеком во всех сферах В том числе из=за влияния Внеземного мира Что делают Силы Добра это отдельный разговор Все что делается человеком Отец Небесный обыгрывает в пользу человека И никакие НЛО и прочее не в состоянии ему противостоять Хотя жизнь наша протекает очень болезненно порой Этим и пользуются Пришельцы умело входя в наше сознание и контролируя наш Разум Старайтесь творить каждый день добро не думайте плохо о людях какие бы уроки они Вам не приносили Всего не ответишь я постарался сказать основное Любви ВАМ
Остальные ответы
Элечка Знаток (352) 12 лет назад
Каждое утро с ним просыпаюсь!)))