Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно выучить иностр.язык с помощью гипноза?и где?

Анна Вилькотзин Профи (867), закрыт 12 лет назад
и где?
Лучший ответ
Mad Raven Профи (629) 12 лет назад
Теоритически можно. Но это достаточно оапсно могут возникнуть какие нидь побочные эффекты (типа забудишь русский =-))). Но и сами поиски гипнотезёра достаточно сложны и 97-98 % просто шарлатаны
Остальные ответы
Ester Оракул (52308) 12 лет назад
Можно.
А.Мыслитель (7599) 12 лет назад
где?я тоже хочу...точнее надо
Анна ВилькотзинПрофи (867) 12 лет назад
А где?
Анна ВилькотзинПрофи (867) 12 лет назад
А где?