Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если ваш кошелёк лопнул от ..большого колл-ва денег..Ваши действия?

Аккерманочка Просветленный (21439), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
calm Мыслитель (5602) 12 лет назад
я бы лопнула вместе с ним от такого счатья -большого количества денег.
Остальные ответы
Наталья Балакина Профи (664) 12 лет назад
в банк деньги положить и пользоваться кредиткой:)
Натали Мастер (1017) 12 лет назад
купить новый, побольше!
ОлЕнЬкА Знаток (283) 12 лет назад
я просто была бы рада что у меня так много денег)))))))))))
Пользователь удален Ученик (164) 12 лет назад
тут же куплю новый-и денег станет по-меньше и кошелек новый
Dallas Ученик (235) 12 лет назад
пойт и как следует отарватся в клуб ну или ещё кудани-будь....
Василиса Иванова Мудрец (12220) 12 лет назад
Полчаса безграничного счастья на любимим диване.
witalik panahov Мастер (2312) 12 лет назад
есть хороший банк. могу дать реквезиты.
ВЕСНЯНКА Знаток (464) 12 лет назад
Я сразу проснусь от этого сна и пойду умываться и закатывать свою губу обратно!