Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне терь только Один балл за ответ дают. Это за чтo так со мной?

Demasiado guapo Мастер (1770), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nasten'ka 777 Мастер (1437) 13 лет назад
у меня тоже и Я ЗЛАЯ ЧТО ОДИН! уже было 2 и сново один! надо давать отличные вопросы что бы твои ответы были самыми умними!!!!
Остальные ответы
Lalaland Гуру (4029) 13 лет назад
это теперь со всеми так,система поменялась
к Лещу передом, к народу задом Мастер (2446) 13 лет назад
Посмотри на уровень КПД и на новые требования!!!!
Пользователь удален Мастер (1332) 13 лет назад
КПД низкий слишком.

http://otvet.mail.ru/rates/ читайте внимательно.

Олег Фомичев Гуру (4428) 13 лет назад
За то, что КПД у вас хреновый, товарищ ) Много языком не по теме мелете ) Давайте хорошие ответы, и будет вам счастье ))
Алиса Мастер (1196) 13 лет назад
могу только посучувствовать!
WINTOREZ Знаток (332) 13 лет назад
разум приходит с возрастом ,но иногда возраст приходит один...
miSHa Мастер (1509) 13 лет назад
mne, nebos', tozhe scha nol' dadut, togda poveshus')))
ZvezdaNuit Мудрец (17103) 13 лет назад
или низкий кпд, или глюк.
Неизвестно Неизвестно Профи (716) 13 лет назад
Читать внимательней надо условия.