Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чём думаешь, ответчик?

kin Мастер (1147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Victoria Devoe Высший разум (101872) 13 лет назад
Что бы умного написать про Бернарда Вербера
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (177) 13 лет назад
Думаю, как бы свалить отсюда поскорей.... но нет - затягивает))))
Demasiado guapo Мастер (1770) 13 лет назад
Ob etom ya sprosil v moem poslednem voprose.
Анна-Мария Мастер (1806) 13 лет назад
да уже ни о чем. пора спать
Алиса в стране чудес Мастер (2317) 13 лет назад
Да как бы поспать. А не тут то было.
Юлия Мастер (1755) 13 лет назад
Я каждое мгновение думаю о любимом молодом человеке и думать не о чём не могу больше!!! Как жаль, что на данный момент, он далеко от меня... ( Я очень по нему скучаю!!!
Карина Оракул (70454) 13 лет назад
Только зашла сюда и думаю - кто здесь?