Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем нужны обручальные кольца... (если кто-то при случае их все равно снимает)?

Ирина Кобелева Гуру (4378), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Кравцова Профи (680) 13 лет назад
чтоб была надежда, что их никогда не снимут....
Остальные ответы
mistikus Знаток (381) 13 лет назад
Чтоб иногда покозать что они есть
Даринка Гуру (3091) 13 лет назад
действительно.... сама не знаю...
mbv Гуру (3758) 13 лет назад
Если на освещенные в ХРАМЕ - для золотого запаса
Илья Першин Мудрец (12177) 13 лет назад
Не говори... бесят они прям:)))
ОЛЕСЯ ВАСИНА Гуру (4423) 13 лет назад
Надо поменять ритуал и паять кольца прямо на шее, тогда сразу будет видно и не снимешь.
Vikulia Профи (666) 13 лет назад
чтоб потом отдать их в ломбард :)))
Виталий Масленников Профи (820) 13 лет назад
Кольца-это атрибут самого ритуала! Или можно сказать, что они показывают верность парнеров. А если при случае кольцо снимают, то значит любовь иссякла и живешь вместе по инеркции или разводишься!
Источник: Я
Валерий Гуру (3372) 13 лет назад
Кольца - это просто символ бракосочетания . Если хочешь можеш снять , ведь мы любим не кольцами и не ЗА кольца , мы любим душой и сердцем и их у нас не снять и не отнять , вот за какие кольца мы любим друг друга !
Юдифь Мыслитель (6887) 13 лет назад
Традиция! Но при случае можно и похвастаться красивым колечком!