Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста дайте ссылку где можно скачать реферат.

Антон Колмаков Профи (585), закрыт 13 лет назад
Пожалуйста дайте ссылку где можно скачать реферат на тему: "Заработная плата в современных условиях" данные 2004-2005год
Лучший ответ
Slimangel Профи (901) 13 лет назад
www.bank-referatov.ru самый лучший, нажать на поиск и набрать тему. . все!!!: ) Удачи)
Остальные ответы
Юрий Потахин Мастер (1700) 13 лет назад
http://www.yandex.ru/
Там вводишь "Реферат", получаешь кучу ссылок на банки рефератов, ищешь там.

Не ленись лучше :)
Виолетта Мыслитель (5300) 13 лет назад
http://www.students-shop.narod.ru/refsearch.htm

Название: 10 Dесятка Одновременный поиск рефератов, курсовых, дипломов, учебных пособий, шпаргалок в 10 круп
Адрес: http://spravki.net/d10/

Название: ВСЕБЕЛОРУССКОЕ СОБРАНИЕ КУРСОВЫХ
Адрес: http://kursach.com/

Название: Город рефератов, шпаргалок и курсовых работ!
Адрес: http://cityref.ru/

Название: Поисковая система "ХОЛМС": Реферат
Адрес: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Название: РЕФЕРАТ2000 Тысячи рефератов, курсовых, дипломов, сочинений, докладов, диссертаций и научных стате
Адрес: http://www.referat2000.com/

Название: Рефераты на Куличках: банк рефератов, рефераты, сочинения, курсовые, тесты, словари, энциклопедия. О
Адрес: http://referat.kulichki.net/

Название: Электронные библиотеки и коллекции рефератов
Адрес: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]