Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли называть изделия колбасными, если от них не колбасит?

Алиса в стране чудес Мастер (2317), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Друг Человека Мыслитель (6110) 13 лет назад
Нашла девочка цветик-семицветик и давай задавляться:
1. пусть колбасит;
2. пусть не колбасит;
3. пусть плющит;
4. пусть не плющит;
5. пусть глючит;
6. пусть не глючит...
Навстречу мальчик в инвалидной коляске: "Девочка, осталось последнее желание, ты же знаешь, чего я хочу."
Она: "Ладно, уболтал. Пусть тебя вечно глючит, плющит и колбасит"!
Остальные ответы
Сергей Лукьянов Гуру (4133) 13 лет назад
нифига у тя загон. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Марина Мыслитель (8310) 13 лет назад
может ты просто мало съела?
денис Мастер (1817) 13 лет назад
косяк-самое колбасное изделие. Однозначно.
Пользователь удален Мастер (1332) 13 лет назад
Можно ли назвать русский национальный безалкогольный напиток квасом, если квасят обычно без него?
WINTOREZ Знаток (332) 13 лет назад
а ты коксом посыпь
Наталья Просветленный (42160) 13 лет назад
изделие №2 ты ведь не считаешь сексуальным, хотя оно для секса
Игорь Гилев Мыслитель (8182) 13 лет назад
Можно подумать, от плюшек дофига плющит...
AlexK Мастер (1900) 13 лет назад
не могу ответить... живот болит от колбасы...
Пользователь удален Профи (600) 13 лет назад
А от чего колбасит, то и кушай!
ПРАПОР Мастер (1516) 13 лет назад
Да запросто! Русский язык настолько богат и могуч, что в нём даже умудрились назвать пряными изделиями то, от чего не прёт! :)))