Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Спасите от невежества, кто такой Гебельс?

kationak Мастер (1955), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Гуру (3195) 13 лет назад
Пауль Йозеф Геббельс

Геббельс, Пауль Йозеф (Goebbels), (1897-1945), высокопоставленный лидер нацистской партии, главный пропагандист Третьего рейха, ближайший соратник и друг Гитлера. Геббельс родился 29 октября 1897 в Рейдте, Рейнланд. Его отец работал бухгалтером и был человеком очень набожным, он надеялся, что сын станет священником римско-католической церкви. Но Геббельс, мечтая о карьере писателя или журналиста, после окончания бюргершуле и гимназии в Рейдте, предпочел изучение гуманитарных наук. При финансовой поддержке "Общества Альберта Магнуса" он с 1917 по 1921 в университетах Фрейбурга, Бонна, Вюрцбурга, Кёльна, Мюнхена и Гейдельберга изучал философию, германистику, историю и литературу.
Остальные ответы
anastasia polyakova Профи (674) 13 лет назад
доктор Геббельс - сподвижник Гитлера
Aртур Богданов Профи (524) 13 лет назад
фашисткий офицер,приближённый к Гитлеру
Пользователь удален Мастер (1885) 13 лет назад
Если перевести на нынешние наши:Вроде как Исполнительный директор(только при Адольфе)=А что???Думаешь у него наследство осталось???
Ушелец Мыслитель (7958) 13 лет назад
хароший однако дядька