Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие 3 компонента делали айболита очень добрым?Наверно спирт, клофелин и димедрол?

Stasya S Мастер (1392), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (600) 13 лет назад
Кислота, экстези и марихуана!
Остальные ответы
Лелик Профи (767) 13 лет назад
ЛСД Кокс и Спиды )))
Александр Миндель Мудрец (19946) 13 лет назад
И по утрам стаканчик макового молочка!
Петр Петров Ученик (135) 13 лет назад
Ну все три компонента назвать не смогу, но думаю что место клофелина должна занять виагра, тем более в его возрасте