Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто-нибудь из вас прочитал все 4 тома Войны и мира?

Люсик Б Знаток (491), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Потахин Мастер (1700) 13 лет назад
Не поверишь... Прочитал...
В школьные годы, когда у меня компа не было
Остальные ответы
Наталья Гуру (4217) 13 лет назад
Конечно, еще в школе.
anastasia polyakova Профи (674) 13 лет назад
Шикарная книга! Рекоммендую..
Марина Мыслитель (8310) 13 лет назад
да! в школе! сейчас самой не верится...
Игорь Гилев Мыслитель (8182) 13 лет назад
Это что! А все 18 томов "Анжелики?"
gatita Просветленный (31200) 13 лет назад
Я прочитала... в школе. Но повторить этот подвиг мне не под силу!
Олеся Профи (725) 13 лет назад
я за ночь том читала.... мне понравилось.... а один раз "Что делать? " прочитала за ночь....
Maria Профи (614) 13 лет назад
Prochitala, no v kratkom soderzanii.Namnogo interesnee est' knigi,
Елена Знаток (298) 13 лет назад
читала уже дважды, еще хочу
happiness Гуру (2983) 13 лет назад
Прочитала ...4 ...страницы....
Ушелец Мыслитель (7958) 13 лет назад
не люблю Толстого, нудный дядька, а вот Достоевского в лёгкую
Петр Петров Ученик (135) 13 лет назад
Да прочитал. Начинать читать нужно тогда, когда многа свободного времени и есть возможность прочитать все без больших перерывов, а то забывается то, что прочитал
Настюша Ученик (131) 13 лет назад
Прочитала 2 раза! Русскую классику знать надо...