
Черт!КТО СТАшил мои ТРУСЫ?

_**nO moRe teArs^_ Гуру (2795), закрыт 13 лет назад
А ну признавайтесь!!!!!!!!!!!
Лучший ответ
Лола Мастер (1730) 13 лет назад
Помоему я. Это не твои?
Остальные ответы
nety N Профи (852) 13 лет назад
дайте 10 баллов-верну
D.J.ON Мудрец (19431) 13 лет назад
Дай ищейке понюхать то что они прикрывали, и вперед, по следу!
8500 DLX Мастер (1083) 13 лет назад
НЕ Я (я вообще голый сижу)
хорошо сидим? Просветленный (40251) 13 лет назад
это были тарараканы фитешисты, лави их теперь на лифон))
Валентина Профи (675) 13 лет назад
Что стринги в попе затерялись?:))
Наташка Мастер (1574) 13 лет назад
Милый,Ты их сам у меня оставил.Незачем было через интернет искать, можно было позвонить.
Неизвестно Неизвестно Профи (716) 13 лет назад
Иди помойся, может соскребёшь.
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
Стащил трусы... Что было дальше? Поподробнее пжлст
Пользователь удален Гуру (4671) 13 лет назад
Наверно, попа зажевала вместе с заначкой )))