Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Судя по скорости интернета мой провайдер эстонец?

Wind-in-head Мудрец (17358), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
D.J.ON Мудрец (19431) 13 лет назад
Судя по счетам за интернет, мой - эсэсовец
Остальные ответы
хорошо сидим? Просветленный (40251) 13 лет назад
ннааввееррнноо ддаайй ееммуу ллююллеейй))
Сергей Жуков Мудрец (16576) 13 лет назад
Над городом три дня висели эстонские парашютисты.
nety N Профи (852) 13 лет назад
дяденечка Скурилбой дайте пожалуйста 10 баллов и отошлите проворного эстонца подальше
T@zip@n Профи (844) 13 лет назад
По оплате за услуги наверно еврей...:)
8500 DLX Мастер (1083) 13 лет назад
не знаю кто мой по национальности но я одновременно сижу в пяти пагах + качаю COMEDY CLAB
Виталий Имшанов Мастер (2172) 13 лет назад
Не знаю как у тебя , а меня точно эстонец , а скорость высокая, парадокс...
Игорь Гилев Мыслитель (8182) 13 лет назад
Хорошо вам: у того эстонец, у того - еврей. Кто-то даже эсэсовца надыбал... А мне что делать? У меня провайдер - хохол ("Укрнет") ?
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
Представь, что происходит в эстонских банках спермы