Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится это???

Леонид Просветленный (32822), закрыт 13 лет назад
Когда-то у той вон калитки
Мне было шестнадцать лет.
И девушка в белой накидке
Сказала мне ласково: "Нет! "

Далекие милые были!. .
Тот образ во мне не угас.

Мы все в эти годы любили,
Но, значит,
Любили и нас.
Лучший ответ
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
Когда Есенин написал это, он, наверное, был моложе тебя...
Остальные ответы
Нади С Просветленный (46792) 13 лет назад
красиво а главное прада!!!!))))))))
Сeнсeй_Влaд Оракул (76144) 13 лет назад
извени, если честно без подхалимажа на троечку
Андрей Евсеев Гуру (3422) 13 лет назад
Чего то все время жаль...
Олюшка Мыслитель (6908) 13 лет назад
Чудно! Просто песня....но ты не переживай мы пока. что тут все с тобой!!!