Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу купить овчарку, девочку

pchelka_l Профи (904), закрыт 13 лет назад
Не могу придумать оригинальное имя .Подскажите.
Дополнен 13 лет назад
Суку..
Лучший ответ
Какая разница Ученик (113) 13 лет назад
Зайди на сайт какого-либо питомника для собак, там попадаются более чем оригинальные имена!
Остальные ответы
Валентина Профи (675) 13 лет назад
Так овчарку или девочку?:)
karlos yo Ученик (137) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

....@..@..@....@..@..@
....@....@....@....@
....@....(\(\....@..../)/)....@
....@....(=':')....(':'=)....@
....@.(..(")(")..(")(")..)..@
....@....@
....@....@
....@....@
....@