Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто хочет участвовать в проекте Web - менеджер?

Михаил Смирнов Мастер (2335), закрыт 13 лет назад
обращатся
Дополнен 13 лет назад
присылайте свой почтовик
Дополнен 13 лет назад
ms.999@mail.ru
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (640) 13 лет назад
Не совсем понятно, что ты предлагаешь?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
Ну хоть бы адрес написал, куда обращаться, а то сейчас все и будут спрашивать ЧТО ЭТО ТАКОЕ. Напишешь?
СТЕПАН ПОМИДОРОВ Мыслитель (9904) 13 лет назад
Интересно в чём заключаеться работа и то что я живу не в России это помешает ?