Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше чадо.. . Лет этак в 18...

ЁжМышик Мастер (1317), закрыт 13 лет назад
Приходит и заявляет вам.. . "Мама, папа, я - гей! "
Ваша реакция?
Дополнен 13 лет назад
а если он/она своего партнера в семью приведет? "Знакомтесь! Мы бедем жить вместе!"
Что теперь?
Лучший ответ
Катерина Гордеева Просветленный (44841) 13 лет назад
мы это с ним уже обсуждали)))
...а что, если...
...если так случится, это его решение и я его уважаю...
...внуков жаль не будет(((
Остальные ответы
Оксана Профи (652) 13 лет назад
плять....дочура...харе глумиться
=))
Сергей Терентьев Знаток (305) 13 лет назад
а) Признать. что не занимались половой ориентацией сына и осудить себя, и не пытаться осуждать его Б) Прежде чем привести, вообще то не мешает поинтересоваться мнением родителей, в первую очередь. это их дом и им решать кому и как в нем жить.
Heaven Rice Мудрец (19796) 13 лет назад
Мой бы так не сказал. Во всяком случае мне.