Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чего ждать от человека, который живет по своему графику и боится что то изменить в своей жизни

Inna Vartanova Гуру (2577), закрыт 13 лет назад
Он даже готов отказаться от своей любви... лишь бы все шло по плану..
Лучший ответ
Natalie Dell Мудрец (11998) 13 лет назад
Есть такое чудо природы. Знакомо. Вы ему голову вскружите хорошо и все пойдет уже не по его плану.;)))
Остальные ответы
Нефедова Екатерина Гуру (2600) 13 лет назад
ну или впишись в его план или ищи другого, более спонтанного
саша сокольская Профи (581) 13 лет назад
Nu navernoe ne stoiy jdat' 4ego-to bezumnogo...
Язва Сибирская Просветленный (40557) 13 лет назад
а может его понять? ! Вот у меня такая-же хрень!! ! Этот график выстрадан годами!!!
Сергей Воропаев Оракул (71693) 13 лет назад
Кроме измены ничего! А разве такие еще встречаются?
та самая Гелька Просветленный (44864) 13 лет назад
Так ознакомься с планом и прикрепись к нему! :) Уж лучше так чем расп****й какой-нибудь!!!!
Ольга Мастер (1937) 13 лет назад
он когда нибудь слетит с катушек...
и вот это будет страшно!!!
successful Профи (711) 13 лет назад
ждать пока он включит тебя в график
Михей К. Ученик (128) 13 лет назад
он когда нибудь слетит с катушек...
и вот это будет страшно!!, а пока не слетел, скукатень жуткая, неизвестно, сколько она ещё будет продолжаться
Designer Мастер (2248) 13 лет назад
Ждитетот него поступков по плану.