Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если беседуют двое мужчин, они говорят о себе....

Василич Оракул (54989), закрыт 13 лет назад
...Если беседуют две женщины - они говорят о третьей....?
Лучший ответ
шелезяка Просветленный (27372) 13 лет назад
Возможно, хотя я думаю с точностью до "наоборот".
Остальные ответы
Андрей Евсеев Гуру (3422) 13 лет назад
мужики все сплетники -почище женщин!
Нефедова Екатерина Гуру (2600) 13 лет назад
нет. если говорят две бабы, они говорят о мужике. а два мужика - о бабах и о политике
ASMODEY Оракул (86127) 13 лет назад
когда беседуют двое мужчин - говорят о работе...
Источник: опыт
Bucha Мудрец (13108) 13 лет назад
Такова природа материй