Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А сколько у вас компьютеров?

TEHb Мудрец (12907), закрыт 13 лет назад
У меня на работе - два, ещё дома - компьютер и ноутбук.. . ;) Сервера я уже и не считаю... .

З. Ы. Фото не моё ;)
Лучший ответ
Сергей Трубникофф Мастер (1070) 13 лет назад
У меня - 6 и это только дома -
Настольный PC 1
Настольный PC 2
Настольный PC 3
Карманный PC 1
SmartPhone (Windows) 1
ADSL Modem - (linux based) - 1

+ На работе - около 200
Остальные ответы
Екатерина Разина Просветленный (22842) 13 лет назад
у меня дома один комп и один бук, мне хватает :)
GreenТатьяна Гуру (3806) 13 лет назад
Аха, ща прям так тебе все и ответили! :)
Константин Лаздовский Мудрец (15734) 13 лет назад
Личных или на работе? Тогда много...
Victoria Devoe Высший разум (101872) 13 лет назад
Мне и одного-то многовато - ничего делать не даёт ))
Юрий Оракул (50270) 13 лет назад
Два - один мой и у жены - ноут :-)
mshc Просветленный (22032) 13 лет назад
на работе четыре и все мои когда я там
дома два
MSB Мыслитель (5644) 13 лет назад
Нууу... где-то как-то примерно так же... ;)
На работе два (у каждого по два монитора) + дома стационарный + ноут + КПК (смарт)

Вооот ужас-то... а проводов-проводов... ;(((
Андрей Силантьев Профи (553) 13 лет назад
А уменя 2 бука и один компутер с монитором...
Whitesnake Профи (912) 13 лет назад
47 штук на работе(сисадмин) и один дома
NEKSUS Профи (952) 13 лет назад
Дома два на работе рабочих тоже два
Larissa Мастер (1308) 13 лет назад
Narabote i doma, tolko doma ne o4en posidis - deti ne dajut. Otrivajus tolko na rabote.
Пользователь удален Гуру (2789) 13 лет назад
у меня один настольный, и бук
Олеся Профи (929) 13 лет назад
у меня 27 штук
я в универе работаю и несу материаль ответственность за них
продать бы их
эх....
vscoder Мастер (1167) 13 лет назад
Дома 2, на работе 200 :)
Юлия Мудрец (15069) 13 лет назад
Одын, совсэм ОДЫН!!!!Но будем множить... =)
иван иванов Просветленный (45298) 13 лет назад
Важно не количество, а умение с ними обсчаться.. .
Что толку, что в известном анекдоте у обезьяны есть еще одна граната??
LaLuna Просветленный (31105) 13 лет назад
Мне одного то много, как оказалось.. Без них была жизнь спокойней.. Но у меня их 2, комп и ноутук...