
Как зовут отца Марии Петровны?

Буйлук Алексей Профи (707), закрыт 13 лет назад
Самолет Boing-409 пролетел из Нью-йорка в Москву, потом через 6 часов из Москвы в Нью-йорк, через 4 часа он отправился
из Нью-йорка в Москву, но пошел дождь и самолет разбился. Как зовут отца Марии Петровны?
Лучший ответ
Кирилл Неженцев Знаток (469) 13 лет назад
Анжела. (он имя сменил, потому что его дразнили Пёдором на семи работах подряд -_- )
Остальные ответы
Николай Астахов Профи (593) 13 лет назад
Поскольку Boing-409 пролетел из Нью-йорка в Москву, потом через 6 часов из Москвы в Н... .
То зовут отца Марии Петровны- Абрам Самвельевич.
т. к. вот так
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27655) 13 лет назад
дддааа ет как брат ты не голодный? еси голодный пойдем сфотографируемся