Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая ваша любимая пытка?

Николай Егоров Гуру (2641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я Мудрец (19425) 13 лет назад
вопрос к мазохистам или к палачам? уточни.. .
Остальные ответы
Оля Гуру (3055) 13 лет назад
Когда на голову по капле воды падает
@ntykus Мыслитель (6711) 13 лет назад
Пёрышком по пяточкам....Дааааааааааааааааа
Дмитрий Резвых Мастер (1272) 13 лет назад
Elvin: когда человека подвешивают вверх ногами и распиливают.
Becket: полное расчленение. Не пытка но мне нравится.

P.S. мы шутим, мы вообще не кровожадные. Иногда.
Wild Phoenix Просветленный (47108) 13 лет назад
Отказывать себе в очень-очень-очень желаемом - еде, питье, курении, сне, сексе, бдении, общении с друзьями, да мало ли еще в каких удовольствиях нашей жизни, без которых на самом деле и жить-то невозможно...
Пользователь удален Профи (630) 13 лет назад
отчитывать девушку когда знаешь что она тебе ничего неможет сказать против потомучто виновата, задавать вопросы на которые ей стыдно отвечать