Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите как лучше мне изменить имедж??(см фото)

хорошо сидим? Просветленный (40251), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kalips Знаток (259) 13 лет назад
Рубаху смени на желтую в зеленый горошек, и тада я думаю все будет ОК...
Остальные ответы
Оля Гуру (3055) 13 лет назад
Сходить в имидж салон
Дима Мастер (2353) 13 лет назад
Не надо менять . Оставь всё как есть !
Пользователь удален Гуру (3270) 13 лет назад
Бедный, неужто до сих пор никто не угробил тебя, чтоб не мучался? =)
Еленка Загадкина Гуру (3022) 13 лет назад
Зачем,тебе что-то менять?? Ты такой лапочка))))
Alina Просветленный (26496) 13 лет назад
Не хочу Вас разочаровывать, но случай неисправимый....Вы уж не расстраивайтесь....