Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему соломка спагетти (неотвареная), если ее надломить с двух сторон, всегда ломается на 3 части?

Алексей К Гуру (3531), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Заварка ))) Профи (861) 13 лет назад
а я ее не ломаю, а просто ЕМ
Остальные ответы
Gizmo Мастер (1092) 13 лет назад
СопроМат и сложные материалы нужно было изучать:)
sq_deep Гуру (4680) 13 лет назад
Мне кажется, это легко. Первый излом происходит от того, что вы её сгибаете, а второй от того, что в результате первого излома она дёргается в обратную сторону, причём очень резко, так что происходит то, что вы и наблюдаете. Да ещё и ваша рука тоже пружинит, добавляя соломинке неприятностей...

В следующий раз ломайте соломинки поосторожнее, а то их есть нельзя будет :)