Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Секс не в постели, это класс?

Дмитрий Мыслитель (7247), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рио-Рита Профи (650) 13 лет назад
А ты прикалываешься над нами? Ждёшь, что кто-то ответит НЕТ ?
Остальные ответы
ZvezdA Мудрец (18752) 13 лет назад
Это разнообразие, экстрим, новые ощущения. Супер. я даже дома стараюсь сексом не в постели заниматься...
___________ Мастер (1310) 13 лет назад
вот секс в классе со всем классом - это и в правду Класс))
Элина Гольдфарб Ученик (88) 13 лет назад
komu kak, a voobshe nekomfortno i neudobno, osobenno esli partneri raznogo rosta!
Пользователь удален Знаток (379) 13 лет назад
Если сильно приспичило.. . то даже по аське - быват класс! :)
Iriya Мыслитель (6983) 13 лет назад
На природе секс-супер!..