Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Занимаюсь спортом 15 лет))) бегаю спринт! Но нечого кроме кмс ненабегал вопрос почему - ответвыше голавы не прыгнешь Так

Алексей Ученик (238), закрыт 17 лет назад
вот стоит ли принимать стероиды?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13569) 17 лет назад
В настоящее время практически ВСЕ спортсмены для достижения НАИВЫСШИХ результатов
принимают те или иные "средства ", которые готовят закрытые лаборатории, а антидопинговый
комитет МОК расшифровывает их и вносит в число запрещенных. Эти спортсмены являются
профессионалами и за свои выступления получают большие деньги. Они знают - за ЧТО они
рискуют здоровьем. При обнаружении положительных проб на допинг они подвергаются дисквали-
фикации на различные сроки вплоть до пожизненных. Вам надо принять САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ
решение- согласны ли Вы на такие условия ?..И на наших посиделках, кроме "дружеского
совета" Вам никто ничего не скажет . Вам повезло - я " не со слов " знаком с этой кухней....
Остальные ответы
константин парфенов Профи (751) 17 лет назад
видимо просто не хватает упорства, когда я получал кмс , правда по рукопашной борьбе, в решающем бое разбил коленную чашечку в конструктор, но довел бой до конца, и умудрился выйграть, а еще совет посторайся треннироваться в паре и со спортсменом лучше себя, тебе придется тянуться за ним!
Роман Шумейкин Ученик (160) 17 лет назад
на кой х....тебе стероиды.
и так классно выглядишь
Пользователь удален Мыслитель (8569) 17 лет назад
Существует предел не только спортсмена, но и тренера.
Может стоить сменить для начала "папу". Может другая методика принесет больше пользы.

Ну и насчет что чистых спринтеров не быват. Вдруг стоит попробовать себя на длинных дистанциях. Ведь как классический пример многие спринтеры с период с 26 до 30 переходят на марафон и добиваются неплохих результатов. Ведь сам знаешь, что марафонец не бегает больше двух-трех марафонов в год. А выйти на пик формы к необходимой дате для профессионального спортсмена, каким ты являешься, не составляет труда....
Людвига Мастер (1947) 17 лет назад
А что, врача в команде нет? Или ты "для себя" занимаешься? Тогда с "химией" осторожней :))). А насчет "выше головы не прыгнешь" - ты прав, мой первый тренер говорил:" Мастера я сделаю из любого, вопрос сил и времени, а вот чемпионами только рождаются." Я ему верю :)))
Похожие вопросы