Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ИНТЭРЭСный вопрос:

Kata4ka Просветленный (45521), закрыт 13 лет назад
По каким признакам, (кроме прикосновений), вы точно знаете что партнер (ша), подруга (друг), любимый (ая) вас хочет?
Лучший ответ
Ирина Гуру (4057) 13 лет назад
По глазам видно,они с поволокой становятся.Обрати внимания,они как перламутровые блестят.
Остальные ответы
LaDi 4ka Мастер (2397) 13 лет назад
Он мне об этом говорит...
VerTaL Гуру (2619) 13 лет назад
А по таким, что она фсегда хочит
Fiery Lady Мастер (1542) 13 лет назад
тебе скажи и ты так захочешь...
Вячеслав Сергеевич Профи (970) 13 лет назад
Вопрос к шерлоку холмсу? ))
Источник: Др. Ватсон
та самая Гелька Просветленный (44864) 13 лет назад
Так он говорит ...ну и смотрит так как кролик на удава...тьфу ты -- наоборот....удав на кролика! :)