Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как определить-сильная кислота или слабая?

Мыслитель (9012), закрыт 8 лет назад
Тоже самое с основанием
Лучший ответ
Сильные кислоты и основания можно определить по их химическим формулам. Для этого существует таблица неорганических веществ - сильных электролитов.
Сильные бескилородные кислоты образуют галогены: HCl, HBr, HI, (в этом ряду их сила увеличиваются) .
А сильные кислородсодержащие кислоты образуют многие металлы и неметаллы в высшей степени окисления, не менее +5: HClO3, HMnO4 HClO4 H2SO4 HNO3 и другие.
Сильные основания образуют активные металлы, которые стоят в ряду напряжений ДО магния: NaOH KOH RbOH и др. щелочные и щёлочноземельные металлы
Комментарий удален
Евгения Френкель Гений (57593) читай школьный учебник химии: HI - самая сильная кислота, HF - слабая
Остальные ответы
Лизнуть
Комментарий удален
используя лакмусовую бумажку - по уровню pH

чем выше pH (до 14 ) тем сильнее основание
7 - нейтралная среда
-1 до 7 кислота - чем ближе к -1 тем сильнее кислота
Комментарий удален
Oleg Alexandrov Мастер (1737) http://chemi.org.ru/html/index367.php prichem tut tablica rastvorimosti? tol'ko h2sio4 nerastvorima, vse kisloti horosho rastvorimi v vode....vprincipe takzhe kak i osnovaniya tochno kakoi imenno primer daetsya i chto trebuetsya i ia smogu togda pomoch:)
давай глотнём: ) и по торчим!!!!
чем выше значение константы диссоциации тем сильнее