Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня такой вопрос, почему симпотичным парням всегда везет с девушками?

Светлана Ефремова Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Да потомучто-им все легко достаётся
Лучший ответ
Dimka Профи (784) 13 лет назад
Потомучто вы их сами выбираете, а не они Вас
Остальные ответы
TatOsha Ozz Профи (528) 13 лет назад
Neznayu inogda mne prehodytsya pomuchetsya chut' chut'
A.V.I. Мыслитель (5434) 13 лет назад
невсегда неври....
Источник: я сам...
Нечаев Михаил Мыслитель (6551) 13 лет назад
а почему им не должно вести с девушками....
это же нормально, кому хочется со страхолюдиной общаца....