Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам лично нужна такая книга (см. фото)?

Катерина Мудрец (17998), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люся Гуру (3273) 13 лет назад
А книга должна быть в электороном виде, только тогда ее можно будет прочитать тому, кому она необходима.
Остальные ответы
Александр Карпицкий Профи (637) 13 лет назад
Хороший ход))) а ёжиков там нет
hatul Профи (813) 13 лет назад
сыну бы не помешало
ивонв Профи (665) 13 лет назад
так просто проблему не решить) я слышал есть клиника хорошая
mshc Просветленный (22032) 13 лет назад
да очень познавательная
но мне хотелось бы с пометкой "для чайников"
Источник: :)))))))
Паша Чернов Ученик (211) 13 лет назад
да иногда есть потребность в етой книге)
Александр Плющай Мастер (1134) 13 лет назад
А сами то прочитали уже? :))
Поделитесь впечатлениями. Или уже "встали и пошли"? ))
Skorpion Ученик (197) 13 лет назад
нет, нужно просто иметь стоп кран
Сергей Владимирович Ученик (184) 13 лет назад
ой как нужна. где её взять? никак не могу оторваться от этих ответов мэил
Nhjukjlbn Мыслитель (6320) 13 лет назад
Нет, конечно, все мы выспемся под старость лет
Руслан Ученик (139) 13 лет назад
Простите а на фотке кто? Я просто к тому что смимпатичная девушка
Пользователь удален Мастер (1683) 13 лет назад
Мне нет....Я если спсть хочу то я лажусь прямо на КЛАВИАТУРУ
Алексей Малов Профи (509) 13 лет назад
nu chitat' etu knigu s kompa konechno veselo, no mne bi ne pomeshala=)
P.S.: a devushka deistvitel'no ochen' dage nichego...
Demonika Мыслитель (5607) 13 лет назад
Мне нужна книга"Как утром легко и бодро вылезть из-под теплого одеялка и идти на учебу"...:-)