Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем приятного времени суток Счастливо!

Mariya Minskaya Профи (704), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
excord Знаток (258) 13 лет назад
это время суток да и все остальные были бы намного приятней если бы рядом были ВЫ прекрасная незнакомка, чтож раз мы далеко друг от друга , и встретится нам не суждено - то и вам приятного море!!!
Остальные ответы
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46264) 13 лет назад
Уходишь - счастливо, приходишь - привет....
Юлия Знаток (323) 13 лет назад
А у нас только обед
Sergey Vishnevskiy Знаток (359) 13 лет назад
большое вам человеческое СПАСИБО