Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое VPN соединение

Знаток (437), закрыт 8 лет назад
и как его выключить ? .sOs....
Лучший ответ
Virtual Private Network - виртуальное подключение к частной сети (например, к корпоративной) через интернет.

Если интересны подробности - пиши в коммент, сразу добавлю детали.
Viaceslav DymarskiПрофи (993) 8 лет назад
Выключить - в папке удаленных подключений правый клик на ВПН, затем Разъединить.

ВПН - такое же подключение, как и к интернет-провайдеру, только подключаешься к определенной удаленной компьютерной сети (локалке).

Для подключения к сети через ВПН должно быть активно любое подключение к интернету.
Voital ʕ´•ᴥ•`ʔЗнаток (397) 1 год назад
Можете подробно объяснить как добраться на компьютере до этого VPN? И как его настроить?
7 лет прошло
ЖеняУченик (205) 10 месяцев назад
Вячеслав, мне очень интересны подробности, могли бы добавить? СПАСИБО). Женя
А теперь посмотри на последнюю его активность...
Остальные ответы
Виртуальный сетевой туннель в основном с шифрованием между двумя точками.. .
выключит -- закрыть даное сетевое подключение
VPN это виртуальное подключение к сети !!!

тоесть есть офис с доступом в интерент и есть домашний компьюер с доступом в интернетнастроив VPN соединение пккеты идут через интернет в сеть офиса какбудто ты находишься в его сети (локальной)

тоесть используется промежуточное звено !!!

чбы его выключить можно отключиться от интернета или разорвать его в сетевых подключениях

для этого желательно чтобы в офисе был статический внешний IP адрес !!!
Игорь СавоськинМудрец (17897) 8 лет назад
чбы его выключить можно отключиться от интернета или разорвать его в сетевых подключениях
жасур алимовУченик (102) 9 месяцев назад
Маладец спасибо.
Для создания подключения к VPN необходимо:
В папке Network and Dial-UP connections создать новое подключение (Make new connection).
Из списка возможных типов подключения выбрать Connect to a private network through the Internet и явно указать тип начального соединения (например, провайдера услуг Интернета) .
Ввести IP-адрес сервера, с которым необходимо установить соединение.
Указать, для каких пользователей доступно это соединение (для любого пользователя рабочей станции или только для текущего) . При создании подключения для всех пользователей требуется пользователь с правами локального администратора.
Для разрешения совместного доступа к ресурсам других компьютеров — участников VPN установите флажок Enable shared access for this connection.
посмотри тут более подробно http://www.i2r.ru/static/385/out_10155.shtml
Jeyson BouronУченик (104) 1 год назад
Првт. Костя спасибо, но зачем нужен VPN и как настроить его в телефоне андроид. Нужен совет для уровня "чайник".
Лучший VPN сервис это - hideme.ru 82 сервера в 39 странах мира.
Бесплатные ключи hideme раздают тут - hideme-vpn.ru
можно спецов вызвать- сделают. например на http://компов.рф )
(http://kompoff.96.lt )