Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какими умениями нужно владеть, чтобы оформить свой сайт на бесплатном хостинге?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 17 лет назад
Передвигаясь, сидя на стуле, ввиду инвалидности, я занимаюсь творчеством, цель которого: нести Добро, Свет и Радость. Это - и стихи, и песни, и сказки, и мини-проза, и рисунки. Мечтаю создать свой сайт, воспользовавшись бесплатным хостингом. Но, поскольку на компьютере работаю всего лишь несколько месяцев - испытываю неуверенность: смогу ли сама оформить сайт. И ещё. Программа "Онлайн" должна быть у меня на компьютере или она предоставляется на хостинге?
С благодарностью и наилучшими пожеланиями Лариса.
erg Гуру (3729) 17 лет назад
Программа "Онлайн" предоставляется на хостинге!
Сможешь, если захочешь! Не падай духом!
Источник: Собственный опыт!
пророк Профи (971) 17 лет назад
Да никаким, все просто например здесь>>> ,
а здесь найдешь все рекомендации и советы. Так что ДЕРЗАЙ!!!
FANTOM Гуру (3655) 17 лет назад
Любой хостинг имеет инстукцию как на него чтото выложить.
Обьясню по простецки как без знаний хтмл и долго научась нарисовать то на что веб дизайнеры будут долго плеваться :)
Вобщем вставляешь свой стишок или сказку в микрософт ВОРД самый обычный который есть на любом компьютере. Дальше нажимаешь в меню файл сохранить как ХТМЛ. . сохраняешь под именем index.htm этот файл закачиваешь на бесплатный хостинг в интернете. и она всегда будет в ОНЛАЙН в инетеренете. или зайди на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] напиши запрос как сделать свою страничку и начинай учиться :)
Пользователь удален Знаток (418) 17 лет назад
Для того, чтобы разместить сайт - нужно для начала его создать. Для этих целей служит служит HTML - язык гипертекстовой разметки
Учебник скачать из инета можно.
none Ученик (117) 17 лет назад