Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я завтракать..кто со мной?

Анастасия Гуру (3400), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DJ UFO. Гуру (3884) 13 лет назад
я,могу даже завтрак приготовить :+)
Остальные ответы
Вячеслав Профи (664) 13 лет назад
какой завтракать, у меня уже почти обед :)
Андрей Мыслитель (6485) 13 лет назад
Я, я, я, я, возьми меня, чем завтракать будем?
Приятного аппетитика тебе Настинька!!!!
Евгений Сысоев Гуру (2779) 13 лет назад
Приятного апетита Анастасия
Ольга XXX Мастер (1873) 13 лет назад
Настена ! Ты по утрам чай или кофе пьешь ?
Пользователь удален Знаток (481) 13 лет назад
Хах, а я перекус бутербродов устраиваю дневной :)
С Мастер (2169) 13 лет назад
приятного аппетита !!!
Анатолий Мыслитель (5468) 13 лет назад
С тобой? Хоть на край света!