Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ищу схему подключения электронного распределения зажигания на ВАЗ-21013

Гибовский Алексей Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Виктор Улин Мыслитель (5387) 13 лет назад
Не надо ничего искать.
Стоит просто купить набор "Пульсар-М" производства фирмы "Мастер-Кит".
Там в инструкции все кратко написано.
Для любой катушки - хоть вариаторной. хоть безвариаторной.
Единственное серьезное изменение схемы - это устранение
првода, идущего от контакта трамблера к контакту "К" на катушке -
в этот промежуток как раз и включается электронный блок.
В названном мною устройстве есть также октан-корректор
(который позволяет сдвигать зажигание в сторону запаздывания на 5-6 градусов, что немаловажно при нашем бензине)
и режим асинхорнного зажигания: если накроется контакт в трамблере,
можно включить режим "резерв", и тогда катушка выжает непрерывную серию искр, которая распределяется бегунком по цилиндрам вне зависимости от точного момента зажигания.
Этот режим неэкономичный и маломощностный, однако позволяет доехать до дома. если где-то
сломался контакт.
Я, кстати, им пользовался - правда. у меня стоит аналогичная система для бесконтактного зажигания, и однажды отказал датчик Холла.
При установке электронного зажигания, на мой взгляд.
имеет смысл сразу ставить бесконтактную систему: заводится гораздо лучше в мороз.
Источник: Моя голова
Кунеев Павел Мудрец (11033) 13 лет назад
http://www.lada.cc - всё про автомобили ВАЗ
иди в раздел статьи на сайте там есть статьи по поводу электронного зажигания
Похожие вопросы
Также спрашивают