Не надо ничего искать. Стоит просто купить набор "Пульсар-М" производства фирмы "Мастер-Кит". Там в инструкции все кратко написано. Для любой катушки - хоть вариаторной. хоть безвариаторной. Единственное серьезное изменение схемы - это устранение првода, идущего от контакта трамблера к контакту "К" на катушке - в этот промежуток как раз и включается электронный блок. В названном мною устройстве есть также октан-корректор (который позволяет сдвигать зажигание в сторону запаздывания на 5-6 градусов, что немаловажно при нашем бензине) и режим асинхорнного зажигания: если накроется контакт в трамблере, можно включить режим "резерв", и тогда катушка выжает непрерывную серию искр, которая распределяется бегунком по цилиндрам вне зависимости от точного момента зажигания. Этот режим неэкономичный и маломощностный, однако позволяет доехать до дома. если где-то сломался контакт. Я, кстати, им пользовался - правда. у меня стоит аналогичная система для бесконтактного зажигания, и однажды отказал датчик Холла. При установке электронного зажигания, на мой взгляд. имеет смысл сразу ставить бесконтактную систему: заводится гораздо лучше в мороз.