Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему большинство сторонников большевизма утром умываются ледяной водой и при этом громко орут: "БРРРРРРРРР!!!!!"?

Роман Николаев Мудрец (10302), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
вававав авававав Мыслитель (6772) 13 лет назад
сами попробуйте все вопросы отпадут
Остальные ответы
МАРИНА Мастер (1354) 13 лет назад
Только ли сторонники большевизма?
Vedivici Мастер (2109) 13 лет назад
Большинство сторонников большевизма кануло в лету...
Сорока Профи (695) 13 лет назад
Политика тут ни причем - кайф!!! попробуй - другие звуки не получаются
Ляля Знаток (346) 13 лет назад
потомучто письке холодно
Виктор Скурко Гуру (2574) 13 лет назад
Хм... я не фанат большевизма, но "Б-р-р-р-р" тоже кричу по утрам :-)
SLAVVVA Мудрец (14184) 13 лет назад
может они большевизм пытаються отморозить
Муча))) Просветленный (29141) 13 лет назад
а ты думаешь.что сторонники капитализма по-другому кричат...у вас статопрос...по квартирам ходите или всех вместе собрал..