
Эх сейчас бы в сауну да с бабами

roman Знаток (316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Коварный Серж Гуру (2565) 13 лет назад
Любишь тёплую водку и потных женщин?
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (70359) 13 лет назад
в твоем тазу бабы не поместятся... только кукла надувная как спасательный круг))))
Nuvaliks Мастер (2059) 13 лет назад
ага! типо пятнично сцуко!
Екатерина Просветленный (20954) 13 лет назад
Эээх, сейчас бы в бассейн да с мужиками!
С Мастер (2169) 13 лет назад
тазик побольше надо заиметь, а товсе бабы не влезут. :)))
Игор Гуру (4273) 13 лет назад
Ты же, дома вон в ванне моешься. Вызови лучше. :-))
A C Знаток (479) 13 лет назад
ТОЧНО!!!
в сауну!!!
С БАБАМИ!!!
... опять ведь хрен помоешься....ну и х..й с ним!
Сергей Иванов Профи (524) 13 лет назад
яички не перегревай сильно...
а то никакие бабы не нужны будут...
! Мастер (1463) 13 лет назад
А я завтра пойду :-)
Nik W Мудрец (11195) 13 лет назад
я тоже собрался....пожариться и попариться!